При обучении драматургии все проходят один и тот же путь “проб и ошибок”. Любители быстрого результата “сдуваются” первыми. Одна из задач мастерской показать как сложно сделать хороший фильм. Избыточное потребление сильно притупило зрительский вкус и “попкорн заменил полезную еду”. Сегодня надо быстро, а не качественно. Упаковка важнее содержания. Представьте себе, что детей рожали бы через неделю, а не девять месяцев землю заполнили бы недоношенные уродцы. С кино такая же история. Любая современная техника и новые приемы не заменят авторской работы. Инструменты автора мозг и бумага. Первое надо тренировать, а второе можно заменить компьютером, но это не гарантирует результата. Дело здесь не в отсутствии таланта, а именно в отсутствии мастерства.
Все хотят результата сразу, но так не бывает. Сначала надо разобраться в понятиях. То, что написано ниже это обычная авторская рутина. Интеллектуальная игра необходимая автору, чтобы разогнать “мозг”.
За 100 лет существования кино, написаны миллионы сценариев и перебраны все существующие идеи. Ничего нового не найти, но это и не нужно. Новым является авторский взгляд на проблему. Как в байке или устном рассказе человека главным является не событие, а интерпретация этого события рассказчиком, так и в фильме важно, что имеет в виду автор, когда рассказывает свою историю.
Лектор Андрей Вечер кинематографист с сорокалетним опытом, учредитель и главный редактор сетевого издания "Кинематографист".
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.