Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Важно правильно рассказать Историю. Как кинорежиссер я изучал драматургию. Наставники советуют читать чужие сценарии и писать свои. Но что вы будете писать, не понимая, как это делать? Когда, однажды, я обнаружил на 85 странице, что мой сценарий никуда не годится я понял, что следует искать более эффективный путь работы. Информация собиралась по крупицам, накапливался практический опыт, но в итоге у меня сложилась своя модель компоновки Истории. Этим опытом я хочу поделить со всеми, кому интересен кинематограф.
Поиск Истории для фильма это главный вопрос при создании кино. Без Истории не будет сценария, без сценария не будет фильма.
История должна быть интересна не только автору, но и зрителю. Иначе, фильм провалится. Если мы беремся что-то рассказать кому-то, то делаем это с целью быть услышанными.
Кажется, что главное это ресурс: деньги, техника, люди. Но когда все это есть, а нет предмета приложения ресурса, то начинаешь понимать, что вопрос Истории это главный вопрос кино.
В потоке индустриального производства мало настоящих историй. На это требуется время, которого в индустрии нет. Там есть сроки.
Киносценарий это творческий документ, а сценарист его создатель.
Но когда я начал учиться кинодраматургии, то понял, что написать хороший сценарий очень сложно.
Это, как в любом ремесле изучаешь инструменты, обретаешь навыки, но это не делает тебя мастером.
Смотришь фильмы, читаешь книги, но, в лучшем случае, удастся что-то скопировать, хотя творчество заключается в том, чтобы создать свое.
Уникальность требует времени, а коммерция своевременности. Индустрия все выводит на поток. Авторская работа требует времени и не гарантирует результат. Ты шагаешь в неведомое, и только твоя мотивация заставляет тебя двигаться вперед, преодолевая страх и лень.